Top.Mail.Ru
Чтобы сделать первый шаг к партнерству нужно:
В какое время лучше открываться?
Подписать контракт и начать работу с Шоу Тайм можно в любой момент, лучшего или худшего времени не существует. Но, как всегда, есть нюанс, если вам важно максимально быстро включиться в работу и получить первый заказ как можно скорее - тогда стоит запускаться в определенное время.
Всего есть три условных периода:

1. Самый быстрый запуск.
За месяц до начала осеннего или середины зимнего сезонов, август и январь соответственно. Почему это время оптимальное для быстрого запуска - впереди шесть или четыре месяца активной работы. Из минусов - на подготовку будет всего месяц.

2. Быстрый запуск.
Февраль, март, апрель, сентябрь, октябрь. Почему запуск будет быстрый - это самый разгар сезона, но времени будет не так много как в первом варианте.

3. Неспешный старт.
Открытие в самый разгар, это июнь, июль или в ноябре. Почему это не самый быстрый вариант - потому что очень скоро наступит межсезонье, а это спад на двадцать процентов. Но в этом варианте у вас будет много времени на подготовку.


Есть еще один важный момент, наша схема открытия предполагает предварительный старт продаж. То есть мы сначала открываем продажи, а уже потом делаем оффер, потенциальным партнерам на подписание контракта.
Если наш сотрудник сообщил вам о дате старта продаж в вашем городе - сто процентов это время оптимальное.
Если такой даты нет, значит срок запуска активной работы будет дольше, так как мы еще не начали продавать.

Made on
Tilda