Top.Mail.Ru
Чтобы сделать первый шаг к партнерству нужно:
Про то, как создавался наш проект:
Как мы из маленького Омского агентства построили сеть с миллионными оборотами.
Шоу Тайм начинался с крохотного офиса, в котором еле-еле умещались 4 рабочих стола, 2 стеллажа с реквизитом для праздников, и вешалка со сценическими костюмами. Два рабочих места отводились двум менеджера по продажам, третий для администратора, а последний для руководителя. Аниматоры выезжающие на заказы работали не в штате и появлялись в офисе от случая к случаю.
Идея заняться организацией праздников появилась благодаря новейшей, на тот момент, программе Тесла шоу, и это никак не связано с одноименной компанией Илона Маска, это такая зрелищная программа, где используется генератор тесла, умеющий заставляться светиться лампочки без проводов и искрить очень красивыми молниями.
В 2014 году, а именно тогда Шоу Тайм появился на свет, о генераторах тесла практически никто не знал, а единичные экземпляры использовались лишь в музеях экспериментальных наук.
Самой главной, на тот момент, задачей, было создать свой собственный генератор. Чтобы он был надежный и максимально безопасный, ведь планировалось что он может использоваться на любых мероприятиях, в том числе там, где есть дети. Идея создания, и последующей продажи генераторов тесла быстро переросла в идею проведения фееричных шоу программ. Тесла шоу было той новинкой, которая могла помочь раскрутить новорожденный проект.

После запуска бюро праздников мы стали тестировать разные каналы продаж, лучшим из которых стал не самый очевидный - проведение зрелищных открытых уроков для младших школьников. Нанятые сотрудники отдела продаж за несколько месяцев запланировали мероприятий до окончания учебного года, нужно было срочно расширяться, как вглубь - добавляя новые программы, так и вширь - расширяя географию.
Первый филиал был открыт в соседнем Новосибирске, с этим партнёром, кстати, мы работаем и в 2023 году.
Июнь 2015 был рекордным месяцем - открылись в общей сумме в 20 городах и разработали целую ветвь новых направлений - программы с сухим льдом и азотом, классическое научное шоу, квесты, шоу пузырей, физическое и, конечно же продолжили совершенствовать тесла шоу.
К началу 2016 года бюро праздников переживало первый серьезный кризис, в первую очередь он был управленческим. Накопились проблемы с качеством оборудования и программ, казалось концепция не может работать на больших оборотах. Нужно было срочно менять концепцию.

И она была найдена к осени 2016, был взят курс не на обучение партнеров с нуля, а на заключение партнерских соглашений с уже существующими агентствами в разных городах. Мы практически перестали разрабатывать новые программы и сконцентрировались на продажах заказов. Сеть выросла до гигантских оборотов, мы работали во всех более-менее крупных городах. У всего этого была и обратная сторона - наши продавцы часто не понимали что они продают, одна и та же программа могла быть абсолютно разной в каждом филиале. Средний чек падал, но мы работали на объеме. А потом наступил 2020 год.

Бюро праздников остановилось. Вернуться к работе мы смогли лишь через год - в марте 2021 года.
Все что у нас осталось это 40 процентов от прежнего объема сети - остальные партнеры вышли из бизнеса. Еще у нас была наработанная годами клиентская база, с которой мы могли понемногу работать, хоть и с ограничениями.

Но опять же, нужно было что-то менять, точнее нам нужен был очень большой скачок. Многие локальные конкуренты ушли с рынка, если постараться, можно попробовать занять их место. Именно тогда мы переизобрели собственную концепцию - были переписаны все стандарты, разработана система аттестации и сбора анкеты - специфики по каждой программе, мы ввели рейтинг качества работы партнеров, переписали все коммерческие предложения и внесли массу изменений в crm систему, прописали lookbook и обновили brandbook. Было решено разрабатывать небольшие, простые в освоении программы посвященные определенным тематикам и отдавать их нашим партнерам. После фееричного старта первой такой программы по тематике дня космонавтики, эта практика стала постоянной.

Итогом всех изменений стала потеря части партнеров не сумевших соблюдать возросшие стандарты, а так же рост среднего чека в 2 раза!
Теперь мы не можем себе позволить работать с разношерстными программами любого уровня, а для расширения сети было упаковано принципиально новое предложение - партнерский контракт.

Запуск контракта тщательно планируется, в частности, планируя открытие в новом городе, мы заранее открываем продажи. Так сразу после подписания контракта новый партнер оперативно включается в работу, а мы спокойно можем сконцентрироваться на экспансии и продажах.

Март 2023 года. +3 новых партнера. +1 новая программа.
Made on
Tilda