Top.Mail.Ru
Чтобы сделать первый шаг к партнерству нужно:
Дорожная карта запуска
Итак, что произойдет если сегодня вы подпишите партнерский контракт с Шоу Тайм?

Перед тем, как мы поэтапно распишем весь процесс запуска хочется отметить очень важный момент - как мы подходим к запуску партнерского агентства с точки зрения организации продаж.
Экспансия, то есть открытие в новых для нас городах, планируется и расписывается на год.
Предположим в наших планах есть открытие в вашем городе. Что это значит? Это значит что мы уже наметили дату старта и уже открыли продажи заказов. К тому моменту, когда планируемая дата наступит, новый партнер сразу получит объем работы, и зарабатывать начнет соответственно сразу же.
Если вашего города нет в наших планах, или планируемая дата наступит не скоро - менеджер обязательно об этом сообщит, и предложит на выбор два сценария:
  1. Мы свяжемся с вами ближе к планируемой дате.
  2. Мы запускаем продажи прямо сейчас, подписываем контракт, но вы готовы ждать объема заказов, а течении одного - двух месяцев.


1
Подписываем контракт
Для удобства сторон контракт подписывается при помощи верификационного платежа - мы обмениваемся рублевыми переводами с соответствующим комментарием.
2
Предоставление доступа к интернет - платформам
В течение суток после подписания контракта мы пришлем доступ к  личным кабинетам обучающей платформы и crm отдела продаж.
3
Обучение партнера и его сотрудников
Полученные материалы по программам передаются аниматорам, которые готовятся к аттестации. Срок обучения одной программы, в среднем, одна неделя.
Если аниматоров предварительно нужно нанять, добавляем еще одну неделю на поиск и найм
4
Знакомство с представителем отдела продаж
Сопровождать проведение заказов вам будет помогать один из администраторов.
5
Аттестация и заполнение бриф специфики
Перед допуском на заказ партнер подтверждает готовность проходя аттестацию. На этом этапе мы окончательно доводим работу ваших аниматоров до приемлемого уровня.
6
Актуализация план - графика заказов
Вы знакомитесь с графиком заказов, оцениваете объем, и, при необходимости, отмечаете занятое время.
7
Подготовка к первому выступлению
Администратор отдельно свяжется с вами перед первым заказом, проговорит основные моменты. В дальнейшем напоминания вы сможете получать на почту или в телеграм.
8
Первый заказ
После проведения первого заказа вы сможете получить обратную связь в личном кабинете. Ответственный за заказ менеджер, поставит оценку, влияющую на рейтинг качества и напишет текстовый отзыв полученный со слов конечного заказчика.
9
Расчет за заказ
Вознаграждение за заказ вы получаете от заказчика сразу после выступления.
10
Планирование запуска тематических программ
Администратор поможет составить правильный график запуска тематических программ. Ваша задача проконтролировать обучение и аттестацию ваших аниматоров в соответствии с графиком.
11
Получение оборудования
Примерно через месяц после запуска к вам приедет оборудование для первой классической программы и будет открыт доступ к обучающим материалам.
Made on
Tilda