Top.Mail.Ru
Чтобы сделать первый шаг к партнерству нужно:
Как мы обеспечиваем регулярными продажами
Занимаясь тем, или иным бизнесом вы обязательно столкнетесь с проблемой организации маркетинга и продаж. Вам обязательно придется думать о том, какой рекламный канал будет приносить лучший эффект при минимальном бюджете, чтобы в ближайшей перспективе обзавестись достаточным количеством клиентов для организации эффекта бумеранга или "сарафанного радио". Конечно эта стратегия имеет право на жизнь, при всех ее недостатках (для запуска рекомендаций может пройти неприлично много времени, вы не сможете повлиять на объем обращений)
Вне зависимости от того, как вы получаете обращения от заказчиков, вам потребуется обрабатывать эти заявки, отвечать на звонки и сообщения. Далеко не каждый сможет делать это качественно и регулярно, значит вам потребуется администратор или менеджер по продажам. Найм такого сотрудника влечет дополнительные задачи в виде его поиска, найма, обучения, контроля, и конечно же финансовые затраты.
Скорее всего с первого раза у вас не получится, если вы никогда не занимались этим раньше.

И сейчас самое время сообщить вам что мы не рассказываем нашим партнерам как делать рекламу, нанимать и учить менеджеров.
Мы сами занимаемся всей операционной деятельностью. Партнеры Шоу Тайм получают полностью подтвержденные заказы через интернет платформу.

1 слайд - Общий вид личного кабинета партнера
2 слайд - Вид рабочего графика (каждая синяя плашка это заказ)
3 слайд - Детализация информации заказа
Как мы это делаем

Механика организации наших продаж очень проста: у нас есть клиенты, у нас есть продукт, у нас есть те, кто продают.
Если смотреть детально, процесс чуть сложнее. Заказчики предпочитают работать с постоянным исполнителем и им требуются программы определенной тематики. Конечный зритель (дети) непостоянен, так как всегда может начаться какой-нибудь карантин. Графики выступлений планируются на 3, 6 или 12 месяцев, но иногда случаются непредвиденные сдвиги.

Именно поэтому наш отдел продаж работает с клиентами на далеко идущую перспективу, графики выступлений планируются на год вперед, за актуальностью следят администраторы, а перечень программ постоянно пополняется и актуализируется. Так же у нас есть наше имя и богатый опты работы - если у заказчика возникает спорная ситуация, выбор чаще всего делается именно в нашу пользу.

Мы открыто публикуем отчеты об объеме продаж за каждую неделю в нашем сообществе ВКонтакте. Ссылку на сообщество вы сможете найти внизу страницы.

Made on
Tilda