Top.Mail.Ru
Чтобы сделать первый шаг к партнерству нужно:
А можно эксклюзив на город или регион?
Эксклюзивного партнерства в Шоу Тайм не предусмотрено по ряду причин:

Эксклюзивность не увеличивает финансовый оборот партнера

В специфике нашей деятельности партнеру лучше быть не единственным, а обладать как можно бОльшим количеством разнообразных программ. Чем больше программ есть у партнера, тем большее количество раз мы можем приехать к одному и тому же заказчику за один год.

Эксклюзивность обязывает партнера быть готовым к чрезвычайным ситуациям

Этот пункт логичнее объяснить на примере, предположим у вашего аниматора, который должен ехать завтра на заказ происходит некий форс мажор. Мы не можем приехать на выступление, заказчик теряет лояльность и отменяет еще пять заказов в текущем году. Проигрывают все.
В случае если в городе есть еще один партнер, риски такой ситуации сводятся к минимуму.

Эксклюзивность ограничивает объем продаж

Снова объясним на примере, обычно весь объем клиентов делится на активных (с кем мы работаем в текущем сезоне) и спящих (с кем, по ряду причин, планируемых заказов нет). Спящие клиенты могут внезапно проснуться в самый горячий сезон, когда у вас свободных дат для выступлений нет. Здесь мы или отказываемся от этого заказа, и еще от некоторого количества выступлений которое можем продать после успешного заказа, или отдаем внезапный заказ второму партнеру. Выбор, как кажется, очевиден.


В городе с населением выше 300.000 мы планируем работу с двумя партнерами, в городе с населением выше 1.000.000 не менее чем с тремя.
Тематические программы передаются всем партнерам, а классические определяются разные, в зависимости от их спроса в конкретном городе.


Made on
Tilda