Как сделать продукт более интересным и финансово успешным?
Этот вопрос стал ключевым на нашем очередном стратегическом совещании. Мы постоянно придумываем новые тематические программы, направленные на различные аспекты развития и образования. Однако нас всегда ограничивает собственный формат. Например, создать эффект "вау" при демонстрации космоса весьма сложно. Да, на рынке существуют мобильные планетарии, но их оборудование громоздкое и неудобное, а зрители вынуждены находиться в замкнутом пространстве купола.
Размышляя над этим вопросом, мы сформулировали три ключевых условия: 1. Программа должна вызывать безусловный "вау" эффект. 2. Она должна позволять реализовывать различные темы, сочетая развлечение и обучение. 3. Не должна требовать специальных навыков и использования громоздкого оборудования.
Единственным решением, отвечающим всем этим требованиям, стал проект мобильного VR-кинотеатра. Зрители надевают шлемы виртуальной реальности и переносятся в самые разные точки мира, проходят виртуальные экскурсии и испытывают эффект полного погружения!
Самым важным этапом в запуске проекта "Виртуалика" стала разработка IT-решения для одновременного показа видео на большом количестве устройств. Несколько месяцев мы готовили техническое задание, искали разработчиков и проводили тесты. В июне 2024 года мы завершили разработку IT-платформы и приступили к полевым испытаниям. Старт продаж намечен на июль 2024 года, а запуск проекта по франшизе мы ожидаем в сентябре.
Наш мобильный VR-кинотеатр — это шаг вперед в мире образовательных и развлекательных технологий. Мы уверены, что он станет популярным и востребованным продуктом, который принесет нашим клиентам и партнерам много радости и успеха!