Top.Mail.Ru
Чтобы сделать первый шаг к партнерству нужно:
Как мы внедряем VR в праздники
Как сделать продукт более интересным и финансово успешным?

Этот вопрос стал ключевым на нашем очередном стратегическом совещании. Мы постоянно придумываем новые тематические программы, направленные на различные аспекты развития и образования. Однако нас всегда ограничивает собственный формат. Например, создать эффект "вау" при демонстрации космоса весьма сложно. Да, на рынке существуют мобильные планетарии, но их оборудование громоздкое и неудобное, а зрители вынуждены находиться в замкнутом пространстве купола.

Размышляя над этим вопросом, мы сформулировали три ключевых условия:
1. Программа должна вызывать безусловный "вау" эффект.
2. Она должна позволять реализовывать различные темы, сочетая развлечение и обучение.
3. Не должна требовать специальных навыков и использования громоздкого оборудования.

Единственным решением, отвечающим всем этим требованиям, стал проект мобильного VR-кинотеатра. Зрители надевают шлемы виртуальной реальности и переносятся в самые разные точки мира, проходят виртуальные экскурсии и испытывают эффект полного погружения!

Самым важным этапом в запуске проекта "Виртуалика" стала разработка IT-решения для одновременного показа видео на большом количестве устройств. Несколько месяцев мы готовили техническое задание, искали разработчиков и проводили тесты. В июне 2024 года мы завершили разработку IT-платформы и приступили к полевым испытаниям. Старт продаж намечен на июль 2024 года, а запуск проекта по франшизе мы ожидаем в сентябре.

Наш мобильный VR-кинотеатр — это шаг вперед в мире образовательных и развлекательных технологий. Мы уверены, что он станет популярным и востребованным продуктом, который принесет нашим клиентам и партнерам много радости и успеха!
Made on
Tilda