Top.Mail.Ru
Чтобы сделать первый шаг к партнерству нужно:
У меня уже есть агентство / я частный ведущий праздников.
Есть ли смысл мне подписывать контракт?
У вас может быть действующий бизнес по проведению праздников, или вы занимаетесь организацией событий как частный ведущий, или, может быть, вы аниматор?
Какую выгоду повлечет для вас подписание партнерского соглашения, ведь у вас есть самое, как может показаться, важное - понимание того, как функционирует такого рода бизнес.
И это безусловно верно, вряд ли мы сможем открыть для вас что-то новое в вопросе самого продукта. Но наше предложение не про праздники, а про систему построения бизнеса.

Весь рынок услуг по организации праздников можно разделить на две большие категории:
  1. b2c услуги - те самые "частные" мероприятия, когда заказчиком выступает частное лицо. Например, это может быть детский день рождения или свадьба.
  2. b2b услуги - когда заказчиком выступает юридическое лицо.
Конечно существует еще несколько форматов, например выступления на больших площадках, но их доля рынка не слишком большая чтобы мы учитывали их в нашей модели.

Итак, частные праздники. Они занимают бОльшую часть от всего объема заказов среднего специалиста. Чтобы их получать вам потребуется заработать имя, постоянно работать над своими социальными сетями и вкладываться в рекламу. Но даже при этом вы не гарантируете себе стабильное количество работы. Существует сезонность, запланированные спады, что будет мешать вам собрать постоянную команду, отдать часть функций своим сотрудникам, иначе говоря, превратить свое дело в настоящий бизнес.

Формат в котором работаем мы лишен этих проблем. Да, безусловно у нас так же существует сезонность. Но мы можем непосредственно влиять на количество получаемых заказов.
Мы не размещаем рекламу - мы напрямую продаем. Чем этот формат выгодно отличается от рынка частных заказов:

  1. Мы знаем каждого клиента. Значит мы можем позвонить ему и договориться о проведении заказа.
  2. Наши клиенты стабильно нуждаются в наших услугах.
  3. Нам не нужно гнаться за трендами. Программы пользующиеся спросом у наших клиентов не устаревают через год.

В таком случае у вас возникнет закономерный вопрос: а почему вы сами не сможете так же? И вы конечно - же сможете. Но вам придется решить несколько вопросов, которые в рамках партнёрского контракта мы берем на себя.

  1. Первый, и самый главный вопрос это организация продаж. Потребуется нанять одного - двух специалистов по продажам и руководителя отдела продаж. Сотрудников нужно обеспечить рабочим местом, связью, прописать скрипты, решить вопрос с crm системой и организацией связи. Сотрудников нужно постоянно обучать и контролировать, не говоря о том, что фонд оплаты труда и постоянные платежи обойдутся в не самые маленькие деньги.
  2. Конкуренция на этом рынке велика. Даже если вы обладаете хорошей репутацией на рынке частных заказов здесь вы новая организация которую никто не знает. Часть наших клиентов работает с нами только потому что наш опыт совместной работы составляет пять - восемь лет.
  3. Ассортимент программ нужно постоянно обновлять. Здесь не так важны персонажи, как содержание самой программы.

Партнерское соглашение с Шоу Тайм стоит воспринимать не как замену вашей привычной деятельности. Это новый рынок с отличным подходом к организации процесса. Мы не предлагаем ничего сверхнового. Мы предлагаем воспользоваться нашим именем и отработанной, до мелочей, системой.
Made on
Tilda