Top.Mail.Ru
Диалог с ЛПР (2 часть)
Цель этого этапа:
Подготовить ЛПР к предложению

Запрещено на этом этапе:
Предлагать/продавать что–то, не зная на сто процентов когда у клиента свободен график.
Так же нельзя заканчивать разговор если вам предложат перезвонить.

Кратко:
Мы должны четко сообщить ЛПР цель звонка, для этого мы используем предыдущую договоренность.
Что такое предыдущая договоренность - с этим клиентом некоторое время назад созванивались ваши коллеги.
Да, не именно вы, но представители той организации, чьи интересы вы представляете. И этим можно, и нужно пользоваться.

Добрый день! Меня зовут (ваше имя), ранее работали/созванивались с учреждением по мероприятиям
(если статистика есть - называем когда были мероприятия, если её нет - значит созванивались пару месяцев назад)

Подскажите, сейчас мероприятия для детей проводите?
Произносится одной фразой, размеренно, но без пауз.

Если не проводят:
Подскажите пожалуйста, по срокам пока непонятно? Позвоню вам через месяц?

Если не сказали что не проводят:
У нас есть (называем те программы. что доступны в этом городе), подскажите, а вы на (указать будущий месяц) планируете график?

Made on
Tilda