Top.Mail.Ru
Критичные возражения
Вам могут быть озвучены те возражения, которые глупо или бессмысленно отрабатывать. Ниже приведен их перечень, а так же инструкция, что делать в той или иной ситуации.
Ликвидация учреждения
В этом случае, отмечаем клиента третьим рангом, более с ним не работаем. Не забываем пометить причину в комментарии.

Проверка со стороны контролирующих служб
Ставим быстрый комментарий и задачу перезвонить на 2-3 недели вперед, просто ждем окончания проверок.

Вечерняя школа/Интернат
В этом случае, отмечаем клиента третьим рангом, более с ним не работаем. Не забываем пометить причину в комментарии.

По городу объявлен контр. террор/карантин.
Ставим быстрый комментарий и задачу перезвонить на 2-3 недели вперед, просто ждем окончания.

Made on
Tilda