Top.Mail.Ru
Комментарии после звонка
Комментарием мы называем ту информацию, которая прописывается в карточке клиента после завершения звонка

Комментарий может быть 2 типов:

Комментарий типа "Быстрая задача"
Выставляется в верхней части карточки клиента

Быстрый комментарий выставляется только в том случае, если после разговора у вас настолько мало информации, что больше написать вам нечего.

Чаще всего такой комментарий используется для выставления, когда вы не застали ЛПР на месте, или у него недостаточно времени, чтобы переговорить с вами подробнее.
После выбора комментария обязательно выставляется дата следующего звонка. Ее можно выбрать как через шаблоны:

"+1 день, +1 неделя, +1 месяц, +6 месяцев" или с помощью мини календаря, поставив отметку на нужный вам день.

Развернутый комментарий должен состоять из 2-х частей:
1. Описание разговора (описание ситуации)
2. Руководство к действию (что сказать при следующем звонке)

Например: Если во время диалога вы узнали что сейчас не интересно, может быть позже.
В таком случае комментарий должен быть примерно таким:
Вообще проводят, предложить такую-то программу на такую то дату.

При выставлении комментария выставляем или "Быстрый" или "Развернутый"!

Срок выставления задачи
Вне зависимости от того, что вам сказал ЛПР, НЕЛЬЗЯ ставить задачу далее чем на 1-2 месяца.
Так как за это время обычно многое может измениться, и ваш потенциальны заказ перехватит кто-то из Коллег или конкурирующих организаций. Например, если вам озвучили что стоит созвониться через 1 год мы созваниваемся через 1 месяц, и повторяем предложение, если ничего не изменилось проще избавиться
от такого клиента с помощью ранга. Возможность для выставления более продолжительной задачи присутствует на тот случай, если у вас назначен заказ на полгода вперед, и вам нужно не забыть позвонить клиенту после его прохождения.

Канбан - бесконечная записная книжка:

В правой части карточки клиента теперь расположен канбан. Эдакая бесконечная записная книжка, где вы можете зафиксировать любую полезную информацию по клиенту (чтобы не писать все в комментарии к задаче)
Важно: эти записи остаются у клиента навсегда их нельзя удалить.
Важно: К каждой записи автоматически добавляется дата добавления и имя добавившего запись

Ранги клиентов:

Ранг клиента, это некий статус лояльности, с какой вероятностью с ним получится договориться.
Выбирается ранг каждому клиенту, после разговора с ЛПР. Находится меню выбора вверху карточки клиента.
1 ранг - означает, что вам этот клиент нужен, и в целом он перспективен. Сейчас или через год вы с ним договоритесь.
При выборе этого ранга, клиент остается в вашей базе.

2 ранг - означает, что лично вы не сможете договориться с этим клиентом, но с ним все в порядке, учреждение функционирует.
При выборе этого ранга, клиент уберется из вашей базы на следующий день и может быть взят в работу другим сотрудником.

3 ранг - означает, что учреждение закрыто, или это дубликат. Важно - если вы получили какой бы то ни было отказ, это не является условием выставления 3 ранга. Если учреждение работает, это не с ним что-то не так, это у вас не получилось.

При выборе этого ранга клиент убирается из вашей базы и попадает в спец.хранилище для дополнительной проверки.

Обязательно указывайте комментарий, почему вы назначили клиенту 3 ранг. При отсутствии комментария клиент вам вернется.
Для сохранения всех задач, комментариев и прочих правок используется одна из кнопок сохранения.

1 кнопка сохранения - используется в том случае, если вы совершили звонок, но ЛПР не застали

2 кнопка сохранения - используется в том случае, если звонок был с ЛПР

3 кнопка сохранения - используется в том случае, если вы не дозвонились вообще, или звонка не было, однако какие то изменения вы вносили

Made on
Tilda