Top.Mail.Ru
Негативный опыт такой программы в целом или с нами в частности
Смотрим по статистике работы был ли такой заказ, и идет ли речь об одно и том же артисте (в городе их может быть несколько с разными программами) Если артист один и тот же, и мы действительно там были, тогда проще всего назваться любым другим названием и отметить это в комментарии к заказу и задаче.

Негатив к выступлениям вообще

ЛПР: Мы с вами не работаем/с артистами вообще
ВЫ: Наверно к вам приезжали не очень профессиональные
артисты, и вам не устроило качество?
ЛПР: Да, было так-то и так-то
ВЫ: Иногда с таким сталкиваемся, могу гарантировать что у нас все будет на высшем уровне. Могу предоставить несколько отзывов от других учреждений

Негатив к нам

*проверяем статистику работы с клиентом*

ВЫ: Хорошо, понял вас, до свидания.

Далее ставим задачу на +2 недели, в комментарии отражаем суть
прошлого разговора и действие - представиться другой компанией,
чтобы удостовериться, действительно ли проблема только в этом,
или есть еще возражения.

Если ЛПР согласен послушать:
Рассказываем по обычному скрипту о программе, выбираем дату, и.т.д
Если ЛПР откажется от повтора:
ВЫ: А подскажите, какая программа для вас была бы интересной?
Полученную информацию фиксируем в развёрнутом комментарии, и дату перезвона ставим на +1 месяц.
Ждем когда в городе появится что-то новое



Made on
Tilda