Top.Mail.Ru
Звонок по своей задаче
Цель этого этапа:
Сделать предложение о проведении того, или иного мероприятия
Запрещено на этом этапе:
Нельзя заканчивать разговор если вам предложат перезвонить.
Нельзя не отрабатывать возникающие вопросы или возражения
Кратко:
Такой звонок обычно более эффективен, так как ЛПР помнит Вас, это увеличивает шансы успешного звонка.

Добрый день! Меня зовут (ваше имя), (далее рассказываем суть вопроса, исходя из того, о чем вы разговаривали в прошлый раз, и до чего договорились)
Например:
Я звонила вам в августе по мероприятиям, вы сказали что к концу сентября можно будет записаться. Подскажите, планируете график сейчас?
Отлично, давайте запланируем на (выбираем дату в обозначенном ЛПР месяце)
по времени вам удобней на 9:30? (обычно 9:30, 10:00 или 15:30).

(при выборе даты и времени смотрите свободна ли эта дата/время в календаре)
Отлично, подскажите сколько у вас на подобные мероприятия обычно ходит детей?
(слушаем ответ, обязательно предлагаем пригласить другие группы или классы.
Узнав количество детей, формируем стоимость, при побилетной желательно назвать хотя бы на 20 рублей больше, чтобы при необходимости их же дать в качестве скидки)
Стоимость составит 180 (указать вашу) рублей с одного зрителя. Так же мы оставляем 10% (5 или 20) В качестве оплаты аренды.

Давайте повторим, мы с вами договорились на (такое-то) число, по времени на (указать время), будет (сколько-то) заходов, стоимость (сколько-то) рублей и (сколько-то) процентов, на мероприятие планируется (сколько-то) детей. Все верно?

В конце разговора обязательно:
Сообщить о подтверждающем звонке: Так же, хочу вам сказать, что за три недели, неделю и один день до мероприятия вам позвонит наш администратор, чтобы подтвердить договоренность.
Спросить контактный номер телефона ЛПРа: Позвольте уточнить ваш контактный номер, а то вас не очень просто найти по рабочему номер.
Поблагодарить за сотрудничество: Все, отлично. Спасибо вам за сотрудничество, надеюсь будем работать чаще. До свидания.

Made on
Tilda