Top.Mail.Ru
Как работать с данным инструментом:
В этом документе вы найдете расшифровку терминов к сценарию разговора, сам сценарий и разъяснения к нему
Меню справа содержит основные категории "Прохождение секретаря (1 часть скрипта), 2 и 3 части Диалог с ЛПР
В них содержится сам сценарий разговора с секретарем и ЛПРом.
Остальные категории включают в себя возможные, возникающие возражения или уточняющие вопросы, и ваши ответы на них.

Секретарь - Любой сотрудник учреждения не являющийся ЛПРом.
Важно понимать то, что истинную цель звонка мы не озвучиваем секретарю.

Комментарии к скрипту
ВСЕГДА уточняйте у человека, удобно ли ему сейчас говорить.
ВСЕГДА представляйтесь внятно и по имени. Без указания компании.
Не приемлемо в диалоге «ээ мээ бээ».
Соблюдайте пунктуацию, делайте паузы там, где необходимо, выделяйте голос главные слова.
Не волнуйтесь перед звонком, и в процессе разговора.
Скрипт проговаривается в спокойном темпе, без пережевывания слов
Чтобы быстро ориентироваться по скрипту, прочитайте его минимум пару раз.

Критерии качества клиента

Нового клиента стоит оставить в своей базе если:
В учреждении вообще подобные мероприятия проводятся
Вы договорились о повторном созвоне
Клиента не оставляем в базе если:
Учреждение не проводит подобных нашим программ даже в далекой перспективе
Вы не можете дозвониться более 2-х раз
Какие комментарии следует ставить после звонка
Более подробно об этом смотрим в разделе "комментарии"

Made on
Tilda