Top.Mail.Ru
Предложение о сотрудничестве
Привет! Если вы читаете этот текст, то скорее всего один из наших сотрудников предлагает вам начать совместную работу с нашей организацией.

Наше предложение максимально простое: давайте вместе зарабатывать на проведении мероприятий в детских образовательных учреждениях вашего города.
От нас: необходимые сценарии и продажи.
От вас: качественное проведение каждого заказа.

Для начала о нас:

Шоу Тайм - бюро праздников из г. Омск, основано в 2014 году. Специализируемся на проведении массовых выступлений для детей.
Наша организация работает с учреждениями по всей стране. В Омске расположен отдел продаж и сопровождения клиентов, здесь же мы пишем и тестируем сценарии.

Для непосредственного выполнения заказов в других регионах, мы привлекаем местных исполнителей работающих с нами в партнёрстве.

Как мы работаем?

Сейчас над назначением заказов для наших партнеров задействован профессиональный отдел продаж в составе менеджеров по продажам и администраторов, которые работают с учреждениями 35 городов (на данный момент) по всей России.

Схема работы следующая:

В городе N у нас есть партнер с какой-нибудь программой, мы находимся на постоянной связи со всеми детскими садами и школами и договариваемся о проведении там, того или иного мероприятия. Каждый заказ "ведет" администратор до даты прохождения, уточняя подробности и подтверждая его.
В день заказа наш партнер выезжает на заказ и проводит его.

Почему наше предложение будет выгодно вам?

Вы регулярно получаете дополнительную работу на протяжении долгого времени, при все при этом не утруждая себя организационными моментами.
Вы пробовали когда нибудь договориться с детским садом или школой? Если нет, то обязательно попробуйте, чтобы оценить весомость этого пункта.

Вы оберегаете себя от излишней конкуренции, так как если мы не договоримся с вами, мы договоримся с вашим конкурентом, или откроем там собственного представителя.

Вы заблаговременно знаете свое расписание на ближайшие 3-6 месяцев, мы продаем заказы на ближайшее и на далекое будущее, и, например в январе, наш партнер может уже знать что его ждет в июне.

Вся информация отображается в специальной crm системе, у каждого партнера свой личный кабинет и свой календарь, где он так же может отметить занятое собственными заказами время, дабы не пересечься с нашими заказами.

Мы не паразитируем на тех программах, которые есть у наших представителей. Мы готовим сценарии и безвозмездно передаем их нашим партнерам. Те сценарии, которые востребованы, и пользуются спросом.

Срок действия соглашения от года до бесконечности (посредством пролонгации). С некоторыми партнёрами мы работаем с основания (это уже более 10 лет).

Важно. Если вы прямо сейчас спросите у нас - "А сколько заказов у вас есть прямо сейчас?" Ответ будет - 0.
И вот почему:

Существует схема работы, когда event
специалисту поступает запрос на проведение некой программы. Запрос отправляется в какой-нибудь чатик с вопросом “Кто возьмет?”И уже после проведения мероприятия тот кто передал свой заказ получает стандартное агентское вознаграждение.

Мы работаем не так

Мы сначала находим исполнителя на долгосрочное сотрудничество, а уже после того мы открываем продажи тех программ, по которым у нас есть договорённость. Если у нас нет действующего партнера - у нас не ведется работа по продажам.

Финансовый расчёт:

Мы берем за свои услуги ровно 50% от чистых денег с найденного нами заказа. Много это или мало - решать вам, мы лишь приведем немного цифр:

Имеем мы, к примеру, 3 заказа в неделю, это 12 в месяц. Сумма денег за каждый, это стоимость билета * количество детей. Например: 90*180 получаем по 8000 рублей в обе стороны, умножаем на 12, получаем 97000 рублей, которых у вас могло и не быть. Но это на бумаге.

В реальности все похоже, но более рвано. Заказ может быть на 6000 (чистыми), а может на 18000. Но в целом все так, как на расчете выше.

Сколько заказов мы сможем вам передать?

На количество заказов может влиять несколько
факторов:

1. Сколько учреждений в вашем городе.
Каждое учреждение может проводить от 1 до 3 (в среднем) выступлений с нашей организацией.
2. Сколько программ мы можем включить в ассортимент.
Чем их будет больше - тем лучше. Со своей стороны мы готовы предложить 25 разных,
тематических программ. Сколько из них вы готовы взять в работу?
3. Насколько качественно будут проходить выступления.
Если заказ проходит хорошо, аниматор приветлив и профессионален, приехал без опозданий,
сценический образ аккуратен, и у аниматора есть портативная колонка и микрофон - заказчик обязательно останется доволен и сделает повторный заказ.

Разумеется все наши договоренности закреплены договором. Посмотреть его шаблон вы можете кликнув по ссылке здесь

Мы рассказали все основные моменты, готовы ответить на ваши вопросы и обсудить детали.
Но, чтобы наш дальнейший разговор был более конструктивным, предлагаем заполнить небольшую анкету (на 15 вопросов)
Приступить к заполнению


Made on
Tilda