Привет! Если вы читаете этот текст, то скорее всего один из наших сотрудников предлагает вам начать совместную работу с нашей организацией.
Наше предложение максимально простое: давайте вместе зарабатывать на проведении мероприятий в детских образовательных учреждениях вашего города.
От нас: необходимые сценарии и продажи.
От вас: качественное проведение каждого заказа.
Для начала о нас:Шоу Тайм - бюро праздников из г. Омск, основано в 2014 году. Специализируемся на проведении массовых выступлений для детей.
Наша организация работает с учреждениями по всей стране. В Омске расположен отдел продаж и сопровождения клиентов, здесь же мы пишем и тестируем сценарии.
Для непосредственного выполнения заказов в других регионах, мы привлекаем местных исполнителей работающих с нами в партнёрстве.
Как мы работаем?Сейчас над назначением заказов для наших партнеров задействован профессиональный отдел продаж в составе менеджеров по продажам и администраторов, которые работают с учреждениями 35 городов (на данный момент) по всей России.
Схема работы следующая:
В городе N у нас есть партнер с какой-нибудь программой, мы находимся на постоянной связи со всеми детскими садами и школами и договариваемся о проведении там, того или иного мероприятия. Каждый заказ "ведет" администратор до даты прохождения, уточняя подробности и подтверждая его.
В день заказа наш партнер выезжает на заказ и проводит его.
Почему наше предложение будет выгодно вам?Вы регулярно получаете дополнительную работу на протяжении долгого времени, при все при этом не утруждая себя организационными моментами.
Вы пробовали когда нибудь договориться с детским садом или школой? Если нет, то обязательно попробуйте, чтобы оценить весомость этого пункта.
Вы оберегаете себя от излишней конкуренции, так как если мы не договоримся с вами, мы договоримся с вашим конкурентом, или откроем там собственного представителя.
Вы заблаговременно знаете свое расписание на ближайшие 3-6 месяцев, мы продаем заказы на ближайшее и на далекое будущее, и, например в январе, наш партнер может уже знать что его ждет в июне.
Вся информация отображается в специальной crm системе, у каждого партнера свой личный кабинет и свой календарь, где он так же может отметить занятое собственными заказами время, дабы не пересечься с нашими заказами.
Мы не паразитируем на тех программах, которые есть у наших представителей. Мы готовим сценарии и безвозмездно передаем их нашим партнерам. Те сценарии, которые востребованы, и пользуются спросом.
Срок действия соглашения от года до бесконечности (посредством пролонгации). С некоторыми партнёрами мы работаем с основания (это уже более 10 лет).
Важно. Если вы прямо сейчас спросите у нас - "А сколько заказов у вас есть прямо сейчас?" Ответ будет - 0. И вот почему:Существует схема работы, когда event
специалисту поступает запрос на проведение некой программы. Запрос отправляется в какой-нибудь чатик с вопросом “Кто возьмет?”И уже после проведения мероприятия тот кто передал свой заказ получает стандартное агентское вознаграждение.
Мы работаем не такМы сначала находим исполнителя на долгосрочное сотрудничество, а уже после того мы открываем продажи тех программ, по которым у нас есть договорённость. Если у нас нет действующего партнера - у нас не ведется работа по продажам.
Финансовый расчёт:Мы берем за свои услуги ровно 50% от чистых денег с найденного нами заказа. Много это или мало - решать вам, мы лишь приведем немного цифр:
Имеем мы, к примеру, 3 заказа в неделю, это 12 в месяц. Сумма денег за каждый, это стоимость билета * количество детей. Например: 90*180 получаем по 8000 рублей в обе стороны, умножаем на 12, получаем 97000 рублей, которых у вас могло и не быть. Но это на бумаге.
В реальности все похоже, но более рвано. Заказ может быть на 6000 (чистыми), а может на 18000. Но в целом все так, как на расчете выше.
Сколько заказов мы сможем вам передать?На количество заказов может влиять несколько
факторов:
1. Сколько учреждений в вашем городе.Каждое учреждение может проводить от 1 до 3 (в среднем) выступлений с нашей организацией.
2. Сколько программ мы можем включить в ассортимент.Чем их будет больше - тем лучше. Со своей стороны мы готовы предложить 25 разных,
тематических программ. Сколько из них вы готовы взять в работу?
3. Насколько качественно будут проходить выступления.Если заказ проходит хорошо, аниматор приветлив и профессионален, приехал без опозданий,
сценический образ аккуратен, и у аниматора есть портативная колонка и микрофон - заказчик обязательно останется доволен и сделает повторный заказ.
Разумеется все наши договоренности закреплены договором. Посмотреть его шаблон вы можете кликнув по ссылке
здесьМы рассказали все основные моменты, готовы ответить на ваши вопросы и обсудить детали.
Но, чтобы наш дальнейший разговор был более конструктивным, предлагаем заполнить небольшую анкету (на 15 вопросов)
Приступить к заполнению