Top.Mail.Ru
 
Напишите нам,
где вам удобно
TelegramWhatsAppVkontakteMailPhone

НЕСЕРЬЕЗНЫЙ БИЗНЕС -

БЛОГ О ЛЮДЯХ И ДЕНЬГАХ

06.04.2022
Проще, потом сложней
Поговорим о продажах?
Вот как вы продаете свой продукт, услугу, себя как специалиста? Наверно у вас есть некое УТП, та самая "фишечка" которая есть только у вам и у Майкла Джексона, верно?
Вот вы берете эту самую "фишечку" и продаете её всем и каждому. Но покупать готовые не все. Почему же?

Продавать через УТП это максимальное упрощение, нам неважно кто перед нами, мы говорим "Я - крут". Это работает, но не со всеми.
Например: есть у вас уникальный товар - тультуляк. Уникален он тем, что делает кожу лица гладкой, борщ вкуснее, а ботинки чище. Соответственно его уникальные эффекты и универсальность - это УТП.
Вы вооружаетесь восхитительной историей про вкусный борщ и идете продавать тутльтуляк. А клиент не любит борщ и закрывает дверь перед вашим носом.
Directed by Robert B. Weide звучит узнаваемый джингл

Поймите кто ваш покупатель, что ему действительно нужно и говорите на его языке. Даже если у вашего "тультуляка" всего один полезный эффект - оберните его в ту обертку, которая понравится конкретному покупателю.

Это уже процесс усложнения. Мы из раза в раз упрощаем процесс продажи, после пытаемся расширить аудиторию или повысить продажи усложняем процесс, раскладываем его на составляющие.

Вывод прост: достичь идеального оффера невозможно - выживает тот, кто постоянно меняет подход.
Made on
Tilda